Школьникам и учителям!!!
Приветствую Вас
Гость
|
RSS
Главная
|
Регистрация
|
Вход
Вторник, 07.05.2024, 23:13
Меню сайта
Главная страница
Школьникам
Физика
Каталог статей
Категории раздела
Физика
[30]
Школьникам
[30]
Учителям
[164]
Астрономия
[5]
Статистика
Онлайн всего:
1
Гостей:
1
Пользователей:
0
Форма входа
Главная
»
2011
» Октябрь
23 Октября, Воскресенье
22:53
Вопросы для организации рефлексии на уроке
22:52
Функциональные обязанности руководителя методического объединения учреждения образования
22:51
Активные формы организации методической работы
22:51
Основные формы проведений занятий в рамках методического объединения – это семинары и семинары – практикумы. 2
22:50
Основные формы проведений занятий в рамках методического объединения – это семинары и семинары – практикумы.
22:50
ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
22:49
Формы внедрения передового педагогического опыта
22:49
Примерная схема организации, анализа, обобщения, пропаганды и внедрения передового педагогического опыта
22:48
Организация работы по формированию, изучению, обобщению и распространению опыта
22:47
Примерная структура написания методических рекомендаций
22:46
Структура планирования работы методического объединения
22:46
Памятка для начинающего учителя и наставника
22:39
Требования к учебным программам общеобразовательных учреждений
22:39
Рекомендации по проведению экспертизы учебных программ для общеобразовательных учреждений
22:38
Оценочная деятельность на факультативных занятиях
22:37
ВИДЫ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ
22:36
РОЛЬ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ
22:36
ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ
22:35
Факультативные занятия по математике и методика их проведения
22:34
Методическая работа по организации и проведению факультативных занятий 2
22:34
Методическая работа по организации и проведению факультативных занятий
21 Октября, Пятница
15:41
Взаимосвязь процессов конструирования и анализа 3
15:41
Взаимосвязь процессов конструирования и анализа 2
15:40
Взаимосвязь процессов конструирования и анализа
15:40
Строение уроков базовой системы 2
15:38
Строение уроков базовой системы
15:37
Конструирование современного урока математики
15:35
Виды уроков 3
15:35
Виды уроков 2
15:34
Виды уроков
15:34
УРОК-ВИКТОРИНА И КОМБИНИРОВАННЫЙ УРОК
15:32
Задачи 23-го Международного турнира юных физиков
15:31
10-ти балльная шкала оценивания
15:31
Средства контроля
15:30
Тематический контроль. Его сущность, функции, методы и приёмы проведения
15:30
Методы, приёмы и формы организации контроля знаний учащихся
15:30
Виды контроля знаний учащихся
15:29
Контроль и оценка успешного обучения Контроль как звено учебного процесса. Объект и функции контроля
15:29
Контрольно-оценочная деятельность педагогов
15:27
КАК РЕШАТЬ МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
15:27
КАК ВОСПИТЫВАТЬ ВОЛЮ
15:26
КАК РАЗВИВАТЬ ПАМЯТЬ
15:26
Правила подготовки к зачетам и экзаменам и корректного поведения при их сдаче преподавателям
15:25
КАК УСПЕШНО И БЕЗ НАПРЯЖЕНИЯ СДАВАТЬ ЭКЗАМЕНЫ И ЗАЧЕТЫ
20 Октября, Четверг
15:08
Технология проектирования ключевых и предметных компетенций
15:07
КОМПЕТЕНТНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ
15:05
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
15:00
Приёмы технологии РКМ
(1)
14:59
Индукторы на уроках физики в курсе 8 класса
13:46
Технология «Учебные портфолио»
13:45
Советы родителям: как помочь детям подготовиться к экзаменам
13:45
Советы выпускникам: как подготовиться к сдаче экзаменов
13:42
Районная (городская) олимпиада по астрономии (10 класс)
13:41
Районная (городская) олимпиада по физике (7 класс)
13:40
Московская городская олимпиада по физике 2004 г. 3
13:40
Московская городская олимпиада по физике 2004 г. 2
13:39
Московская городская олимпиада по физике 2004 г.
13:38
Московская городская олимпиада по физике 2003 г. 2
13:37
Московская городская олимпиада по физике 2003 г.
13:37
Московская городская олимпиада по физике 2002 г.
13:36
Российская олимпиада по физике. Всероссийская. Экспериментальный тур. 1
13:35
Задачи для подготовки к ОЛИМПИАДЕ 8 класс 3
13:34
Задачи для подготовки к ОЛИМПИАДЕ 8 класс 2
13:33
Задачи для подготовки к ОЛИМПИАДЕ 8 класс
13:31
Задачи для подготовки к ОЛИМПИАДЕ 7 класс 3
13:31
Задачи для подготовки к ОЛИМПИАДЕ 7 класс 2
13:30
Задачи для подготовки к ОЛИМПИАДЕ 7 класс
13:28
Упражнения для предотвращения морщин.
13:28
10 советов по правильному обращению с мозгом
13:27
Коррекционная работа
13:26
Направления совершенствования деятельности учителя по формированию устойчивого результата
13:25
Три закона внимания
13:24
Что такое внимание?
13:23
Развитие внимательности как фактор повышения качества знаний
13:20
Возрастные особенности детей подросткового возраста.
13:18
Техника внедрения новых убеждений посредством движения глаз (по Ф. Шапиро).
13:18
Слагаемые педагогической эффективности.
13:16
10 способов повысить уровень мотивации
13:12
Работа учителя на уровне поведения:
13:11
Психогеография
13:10
Приемы работы с учащимися по логическим уровням
13:10
Работа учителя по формированию образа результата
13:07
Личный стиль учителя
13:02
Основная идея дистанционного обучения
13:01
Целесообразность дистанционного обучения
12:44
Движение, взаимодействие, масса и размер молекул
12:41
Карта интересов (У 7 -9 классы)
12:40
Карта интересов (VI—VII классы)
12:39
Виды и параметры тестов
12:39
Мониторинг обучаемости учащихся
12:38
Мониторинг познавательных интересов к физике
12:37
Мониторинг познавательной деятельности учащихся
12:37
Мониторинг обученности учащихся физике
12:36
Теоретические основы мониторинга качества обучения
12:34
Перемещение и скорость материальной точки
12:33
Механическое движение тел. Система отсчета
12:31
Электропроводность различных сред
12:29
МКТ и термодинамика
12:27
Квантовая физика
12:26
Геометрическая и волновая оптика
12:22
Колебания и волны
12:20
Электромагнетизм
12:19
Электростатика. Законы постоянного тока
12:17
Основы статики
12:15
Законы сохранения в механике
12:14
Основы кинематики и динамики
12:13
Учебный демонстрационный эксперимент в процессе формирования физических понятий
12:12
Учебный демонстрационный эксперимент в системе познавательной деятельности учащихся
12:11
Методика организации восприятия учащимися демонстрационного эксперимента
12:10
Техника безопасности при проведении учебного демонстрационного эксперимента
(1)
12:10
Разработка принципиальной и монтажной схем учебной экспериментальной установки
12:08
Психолого-педагогические и технические требования к учебному оборудованию демонстрационного эксперимента
12:08
Экспериментальный метод в научном и учебном познании по физике
12:02
Планирование эксперимента.
12:01
О некоторых простых, но необходимых вещах.
11:59
Что такое хорошая экспериментальная задача?
(1)
11:57
Работа с учителями по одаренным детям
(1)
11:54
Работа с одарёнными детьми в начальных классах
11:53
Работа с учителями
(0)
11:53
Способности одарённых детей
(0)
11:52
Критерии отбора учителей для работы с одарёнными детьми
11:51
Условия успешной работы с одарёнными учащимися
(0)
11:51
Одарённые дети
(1)
10:43
ЗАКОНЫ ОТКРЫТИЯ. СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ПРЯМОЙ ПУТЬ К ОТКРЫТИЮ?
(0)
10:43
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ: ИСКУССТВО ИЛИ НАУКА?
(0)
10:42
ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТА.
(0)
10:41
ТЕМАТИКА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ
(0)
10:41
НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
(0)
10:40
Экспресс – анализ и оценка эффективности работы по развитию творческих способностей учащихся в школе
(0)
10:39
Способности одарённых детей
(0)
10:38
Развитие познавательной активности учащихся через элементы занимательности на уроках и во внеурочное время.
(0)
10:37
Организация творческой и исследовательской деятельности учащихся в процессе изучения физики.
(0)
10:36
Учебно-познавательная деятельность – источник возникновения и развития познавательных интересов.
(0)
10:36
Приобщение учащихся к современным научным достижениям.
(0)
10:35
Использование на уроках сведений из истории физики.
(0)
10:35
Изучение известного школьникам материала под новым углом зрения.
(0)
10:34
Возможности физики как учебного предмета для формирования познавательных интересов учащихся.
(1)
10:33
Задачи по загадкам
(0)
10:32
Народная мудрость и физика
(1)
10:31
Развитие познавательной активности учащихся через элементы занимательности на уроках и во внеурочное время с использованием материала «Фи
(0)
10:21
Странные зеркала оператора РВС
(0)
10:20
Эра технических систем
(1)
10:20
Этапы развития технических систем
(1)
10:19
Метод проб и ошибок. Теория решения изобретательских задач
(0)
10:18
Экспериментальные задачи
(1)
10:18
Виды творческих задач по физике
(1)
10:18
Творческие задачи в курсе физики
(0)
10:17
Теоретические основы работы учителя физики по активизации познавательной деятельности учащихся
(0)
10:16
ИНСТРУКЦИЯ по охране труда для учащихся на уроке физики
(0)
10:15
Нобелевская премия по физике 2
(0)
10:14
Нобелевская премия по физике
(1)
10:14
Мир животных и Физика
(0)
10:13
Занимательные задачи по физике.КВАНТОВАЯ ФИЗИКА.
(0)
10:12
Занимательные задачи по физике. ОПТИКА. 3
(0)
10:12
Занимательные задачи по физике. ОПТИКА. 2
(0)
10:11
Занимательные задачи по физике. ОПТИКА. 1
(1)
10:11
Занимательные задачи по физике. ЭЛЕКТРИЧЕСТВО И МАГНЕТИЗМ 2
(0)
10:10
Занимательные задачи по физике. ЭЛЕКТРИЧЕСТВО И МАГНЕТИЗМ 1
(0)
10:09
Занимательные задачи по физике. ТЕПЛОТА И МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА.2
(1)
10:09
Занимательные задачи по физике. ТЕПЛОТА И МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА.1
(0)
10:08
Занимательные задачи по физике. МЕХАНИКА.4
(1)
10:08
Занимательные задачи по физике. МЕХАНИКА.3
(0)
10:06
Занимательные задачи по физике. МЕХАНИКА.2
(0)
10:06
Занимательные задачи по физике. МЕХАНИКА.
(0)
10:04
Задачи по теме «Атомная физика»
(0)
10:03
Головоломки от Грабцевича
(1)
10:02
Анализ проведения урока с позиций здоровьесбережения
(0)
10:01
Физическая активность и масса тела
(0)
10:01
Рациональное питание
(0)
10:00
Пример использования предложенных приемов и техник эффективного тренинга в процессе обучения учащихся на уроках по интегральной технологи 3
(0)
10:00
Пример использования предложенных приемов и техник эффективного тренинга в процессе обучения учащихся на уроках по интегральной технологи 2
(0)
09:59
Пример использования предложенных приемов и техник эффективного тренинга в процессе обучения учащихся на уроках по интегральной технологии У
(25)
09:59
Примеры метафор и символических упражнений
(0)
09:58
Дыхательные упражнения
(0)
09:57
Физкультминутки
(1)
09:57
Рекомендации учителю по самосовершенствованию
(0)
09:57
Использование невербальной коммуникации
(0)
09:56
Использование «специализации» полушарий головного мозга
(0)
09:56
Правильно сформулированные вопросы
(0)
09:56
Рекомендации учителю с позиции эффективного тренинга
(0)
09:55
Приемы, используемые в технологии критического мышления на разных этапах урока и во внеклассной работе
(1)
09:54
Психологические приемы
(0)
09:54
Анализ проведения урока с позиций здоровьесбережения
(0)
09:53
Вопросы, которые помогут родителям решить, будут ли потребности их детей встречены с пониманием в школе
(0)
09:52
Наиболее общие поведенческие модели, характерные для современных детей
(0)
09:52
Технология Дальтон в организации работы с одаренными детьми
(0)
09:52
Шкала оценки профессионального стресса
(0)
09:51
Примеры материалов для диагностики состояния учителя
(0)
09:49
Типология педагогов
(0)
09:49
Индивидуально-психологические факторы успешности учителя
(0)
09:47
Ориентировочная карта для проектирования урока
(0)
09:46
Специальность «Нетрадиционные и возобновляемые источники энергии»
(0)
09:45
КАФЕДРА «НАНОТЕХНОЛОГИЯ И НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ»
(1)
09:45
Кафедра высшей и прикладной математики
(1)
09:40
Где найти интересный вопрос по физике?
(0)
09:40
План урока «Атомы и излучение»
(0)
09:39
Основные этапы решения турнирных задач
(0)
09:38
Положение о Клубе юных физиков
(0)
09:37
Физико-спортивная полоса препятствий
(0)
09:37
Урок-конференция
(0)
09:36
Электронное методическое пособие для подготовки выпускного экзамена по физике
(0)
09:36
Интернет-проекты
(0)
09:35
Дистанционное обучение
(0)
09:34
Использование информационно-коммуникационных технологий
(0)
09:34
Турнир юных изобретателей и рационализаторов
(1)
09:33
Турнир юных физиков
(0)
09:33
Организация творческой и исследовательской деятельности в процессе изучения физики
(0)
09:32
Подготовка к олимпиадам
(0)
09:32
Предпосылки создания Клуба юных физиков
(1)
09:31
Работа с одаренными детьми в лицее БРУ
(0)
09:31
1 Психолого-педагогические аспекты работы с одарёнными детьми
(0)
09:28
Решение задач по Астрономии 1
(1)
09:27
Решение задач по Астрономии 1
(0)
09:26
Загадка звезды фараонов Решение задач 5
(0)
09:26
Загадка звезды фараонов Решение задач 4
(1)
09:25
Загадка звезды фараонов Решение задач 3
(0)
09:25
Загадка звезды фараонов Решение задач 2
(0)
09:24
Загадка звезды фараонов Решение задач
(1)
09:22
Загадка звезды фараонов
(1)
09:20
План – конспект урока «Построение изображений в тонких линзах» (8 класс)
(0)
09:19
Использование Microsoft Office PowerPoint при обучении физике и астрономии
(1)
09:19
Компьтерные средства обучения на CD по физике
(0)
09:18
Методические публикации по применению компьютера в обучении физике и астрономии
(10)
09:17
Информационные ресурсы по физике и методике ее преподавания в Интернете
(0)
09:16
Полезные ИНТЕРНЕТ адреса по физике
(0)
09:16
Коллективы и организации любителей астрономии
(129)
09:16
Астрономические учреждения и организации
(1)
09:15
Полезные Интернет адреса по астрономии
(62)
09:14
Образовательные возможности информационных технологий (ИТ)
(0)
Поиск
Календарь
«
Октябрь 2011
»
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Архив записей
2011 Октябрь
Школьникам и учителям!!!
Бесплатный хостинг
uCoz