Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Школьникам
1. Четко осознай условия задачи.
Точно определи границы того, что тебе известно. Чаще всего ошибки решения
коренятся в неправомерном сужении или расширении рамок условия.
2. Переформулируй вопрос задачи. Как
он может звучать по-другому?
3. Уясни, какой именно информации тебе
не хватает для ответа на вопрос задачи. Подумай, как можно найти эту
информацию.
4. В творческих задачах наиболее
очевидный способ решения обычно не бывает лучшим. Не спеши.
...
Читать дальше »
|
1. Понаблюдай за собой в течение
какого-то времени. Четко определи, от каких привычек или черт характера ты
хочешь избавиться. Это твоя Цель.
2. «Сражение выигрывает тот, кто
твердо решил выиграть», — писал Лев Толстой. Будь уверен в себе и в том, что
добьешься цели. Без такой уверенности не стоит начинать. Ты справишься!
3. Борись с недостатками путем их
замены достоинствами. Готовься к тому, что это длительный, постепенный
процесс. Чем меньше насилия над собой, тем лучше, но помни слова Лафонтена:
«Путь, усыпанный цветами, никогда не приводит к славе».
...
Читать дальше »
|
Учеба — это всегда большая нагрузка
на память. Многие студенты убеждены, что именно память самый важный
психический процесс, и если в ночь перед экзаменом как следует напичкать свою
память необходимой информацией, то успех обеспечен. Возможно, за счет объем!
кратковременной памяти в таком случае удастся сдать экзамен. Но есть большие
сомнения, что нужный материал сохранится в памяти надолго. Любопытно, что было
бы если бы экзамен провели повторно через неделю? Думается, ЧТО СТУДЕНТ,
ГОТОВИВШИЙСЯ ТОЛЬКО ОДНУ H0ЧЬ вспомнил бы только ничтожно малую часть информации
Усвоение материала пред полагает задействование не только кратковременной
памяти, но и внимания, мышления,
воображения, а самое главное — системн
...
Читать дальше »
|
• Лучше сразу сориентироваться во
всем материале и обязательно расположить весь материал согласно экзаменационным
вопросам (или вопросам, обсуждаемым на семинаре), чтобы Вы точно знали, где
что у Вас записано, и эта работа может занять много времени, но все остальное
— это уже технические детали (главное — это ориентировка в материале!).
• Сама подготовка связана не только с
«запоминанием» (хотя некоторые преподаватели оценивают больше именно эту
способность студента, и с этим приходится считаться...). Подготовка также
предполагает и переосмысление материала, и даже рассмотрение альтернативных
идей; это оправдывает себя лишь тогда, когда экзамен принимает преподаватель,
способный оценить такой творческий подход студента, но ведь и преп
...
Читать дальше »
|
Успешность выполнения любой деятельности определяется
состоянием психологической готовности к ней. Психологическая готовность – это сочетание личностных качеств и
психологических особенностей человека, которое обеспечивает успешное выполнение
соответствующей деятельности. Психологическая готовность является результатом
достаточно длительного процесса подготовки.
Централизованное тестирование (ЦТ) рассматривается как
сложный вид деятельности, который носит стрессовый характер, требует
мобилизации ресурсов психики. Помимо проверки содержания знаний по учебным
дисциплинам, происходит проверка человека на его психологическую устойчивость и
выдержку.
...
Читать дальше »
|
Подготовка к экзамену в форме ЦТ:
- Сначала
подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи
нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.
...
Читать дальше »
|
Световые явления.
70.
Всегда ли шар, освещенный точечным источником света, отбрасывает на горизонтальную
площадку круглую тень? Обоснуйте свой ответ с помощью рисунка.
71.
На какую высоту должен подняться в ясный солнечный день воздушный шар диаметром
10 м,
чтобы он не отбрасывал тени на землю? Считайте, что солнце находится в зените.<
...
Читать дальше »
|
51. Каково сопротивление R каждого из двух одинаковых резисторов,
если вольтметр сопротивлением RV = 3 кОм при включении по схемам,
показанным на рис. а и б,
показывает одинаковое напряжение? Напряжение в цепи в обоих случаях
одинаково.
52. Ученик во время лабораторной работы
собрал показанную на рисунке цепь, в которой все три вольтм
...
Читать дальше »
|
1. Теплый воздух, как известно, поднимается вверх.
Почему же на высоте 10 км
держится температура –50 оС?
2. Электрический кипятильник
мощностью 350 Вт не может нагреть 600
г воды до кипения. Убедившись в этом, его выключают. На
сколько понизится температура воды через 15 с после выключения кипятильника?
3. В бутылку налили горячую
воду, опустили термометр и завинтили пробку. Каждую минуту показания термо
...
Читать дальше »
|
125. Сосуд с водой и плавающим бруском стоит на
двух опорах. Изменятся ли силы, действующие на опоры, если брусок сместится
влево? Если изменятся, то какая из сил станет больше?
126. На полу лежит упирающийся в выступ D однородный куб массой m.
...
Читать дальше »
|
|
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|