Школьникам и учителям!!!
Воскресенье, 19.05.2024, 15:56
Меню сайта
Категории раздела
Физика [30]
Школьникам [30]
Учителям [164]
Астрономия [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Октябрь » 20 » Наиболее общие поведенческие модели, характерные для современных детей
09:52
Наиболее общие поведенческие модели, характерные для современных детей

1.      Они приходят в этот мир с ощущением своей царственности (и часто ведут себя соответствующим образом).

2.      Они чувствуют, что "заслужили быть здесь", и бывают весьма удивлены тем, что другие не всегда разделяют их мнение.

3.      Они не сомневаются в своей значимости.

4.      У них нет абсолютных авторитетов, они не считают нужным объяснять свои поступки и признают только свободу выбора.

5.      Они вообще не делают некоторых вещей; например, для них невыносимо стояние в очереди.

6.      Они теряются, соприкасаясь с консервативными системами, где, вместо проявления творческой мысли, строго соблюдаются традиции.

7.      Они часто видят более рациональный способ сделать что-то в школе или дома, однако, окружающие воспринимают это как "нарушение правил" и их нежелание приспосабливаться к существующей системе.

8.      Они кажутся некоммуникабельными, если не находятся в компании себе подобных. Если рядом нет никого, обладающего подобным же менталитетом, они часто замыкаются в себе, чувствуя, что никто в этом мире их не понимает. Поэтому установление социальных связей в период обучения для них представляет немалую сложность.

9.      Они никак не отзываются на обвинения в нарушении дисциплины (к заявлениям типа "вот подожди, придет отец, узнает, что ты натворил, тогда увидишь..." они остаются глухи).

10.  Они не стесняются, давая вам понять, в чем испытывают нужду.

В жизни должно иметь место как положительное, так и отрицательное, для того чтобы у нас была возможность выбора. Без свободы выбора не может быть прогресса. Если бы мы были просто роботами, подчиняющимися определенным правилам, то у нас не было бы свободной воли - не было бы свободы выбора - не было бы ничего. Пусть я деградирую, но я делаю это в соответствии со своим выбором, руководствуясь определенными причинами.

Понимание дисциплины, которая не мешает развитию духовных интересов ребенка, дисциплины с любовью включает следующие принципы:

1.      Постоянно информируйте ребенка и поддерживайте его вовлеченность в события.

2.      Предотвращайте малейшее недопонимание простыми объяснениями.

3.      Не противодействуйте ребенку.

4.      Избегайте приказного тона.

5.      Выполняйте свои обещания.

6.      Реагируйте на любую ситуацию без проволочек.

7.      Физические меры воздействия и оскорбления категорически запрещены.

8.      Не стесняйтесь проявлять свою любовь к ребенку.

9.      Если все-таки необходимо сделать "внушение", сделайте это наедине.

10.  Обсудите с ребенком его поведение, вызвавшее необходимость "внушения".

11.  А потом побудьте вместе и убедитесь, что он правильно все понял.

Самым большим сюрпризом будет то, что ребенок станет уважать вас за ту мудрость и проницательность, которые вы проявили. Однако чрезмерная родительская опека вредна.

Детям необходимы внимание, уважение, понимание и участие, а также ощущение безопасности, тепла и уюта. 

Категория: Учителям | Просмотров: 488 | Добавил: Leha148 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Школьникам и учителям!!! Бесплатный хостинг uCoz