Школьникам и учителям!!!
Вторник, 07.05.2024, 23:45
Меню сайта
Категории раздела
Физика [30]
Школьникам [30]
Учителям [164]
Астрономия [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Октябрь » 23 » Вопросы для организации рефлексии на уроке
22:53
Вопросы для организации рефлексии на уроке

1.  Урок изучения нового материала

·      Какой момент материала для вас наиболее важен? Почему?

·      Можно ли изучать предъявленный на уроке материал в другой последовательности? В какой?

·      Связан ли данный материал с изученным ранее?

·      Можно ли продолжить научное изучение рассмотренной проблемы в современной физике (школе)?

·      Комфортно ли вам было на уроке?

2.  Урок обобщения и систематизации знаний

·   «Промотайте» (прокрутите киноплёнку) обратно свою деятельность на уроке. При осмыслении каких вопросов я испытываю затруднения?

·      После темы (например, по электричеству) ученики получают изображение амперметра (вырезанный круг), на котором необходимо отметить силу тока вашего мозга на уроке стрелкой. Почему именно так?

·      Что из данной темы пригодится лично для вас в дальнейшем?

3.  Урок, на котором проводится контроль знаний (или после него)

·      Какие затруднения вызвали решения задач 1 уровня? 2уровня? 3 уровня? 4 уровня? 5 уровня?

·      Какие задачи для каждого уровня вы включили бы в контрольную работу?

·      Какие темы необходимо повторить для улучшения результата?

·      Какую индивидуальная помощь вам требуется?

4.   Урок решения задач

Задача решена учителем, а затем – аналогичная – детьми. Вопросы для рефлексии в парах:
- о каких физических явлениях шла речь в задаче, которую вы решили, решали?

- какие законы, формулы вы применили для решения задачи,

- какие трудности вы испытывали при решении задачи,

= как вы преодолевали эти трудности,

- -  какой была последовательность решения задачи,

- какими нормами (правилами, требованиями) вы руководствовались при решении задачи

- на сколько была оптимальной ваша работа при решении задачи,

- что можно и лучше  бы сделать по-другому,\

- как можно было рационализировать решение,

- какими другими способами можно решить эту задачу

- как будет выглядеть предложенный вами алгоритм решения данной задачи

5.  Урок - лабораторная работа

·      Какой этап лабораторной работы вызвал затруднения?

·      При работе с каким оборудованием были сложности?

·      Чтобы вы хотели изменить в ходе лабораторной работы?

·      Можно ли выполнить эту лабораторную работу с другим оборудованием?

Категория: Учителям | Просмотров: 1225 | Добавил: Leha148 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Школьникам и учителям!!! Бесплатный хостинг uCoz