Школьникам и учителям!!!
Вторник, 07.05.2024, 13:32
Меню сайта
Категории раздела
Физика [30]
Школьникам [30]
Учителям [164]
Астрономия [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Октябрь » 23 » Примерная структура написания методических рекомендаций
22:47
Примерная структура написания методических рекомендаций

Методические рекомендации - один из наиболее распространённых видов печатной методической продукции, способ выражения и распространения методических знаний. Они издаются обычно в виде брошюры или являются заключительной частью научного отчёта. Это - методическое издание, содержащее комплекс кратких и чётко сформулированных предложений и указаний по актуальной проблеме обучения, воспитания учащихся и управления учреждением образования на основе литературных источников, изученного и обобщённого опыта работы или специально проведенного исследования. Методические рекомендации создаются для оказания помощи педагогу, педагогическому коллективу в выработке решений, основанных на достижениях науки и передового практического опыта.

1.     Вступительная часть. В ней даётся обоснование актуальности, необходимости издания рекомендаций по заявленной проблеме; краткий анализ состояния проблемы по литературным источникам и опыту практической деятельности; указывается адресат, которому предназначено издание; разъясняется характер помощи, предложенной в данной публикации.

2.     Изложение главного тезиса - общая характеристика основных подходов к оптимальному решению существующей проблемы.

3.     Методические указания по содержанию и организации педагогического (управленческого) процесса.

4.     Примерные варианты осуществления эффективных видов деятельности.

5.     Описание результатов и перспектив развития предложенных в рекомендациях способов деятельности.

6.     Рекомендации адресату по организации работы, направленной на использование рекомендации в практике деятельности:

·        условия, необходимые для внедрения предложенных рекомендаций;

·        конкретные действия по определению результатов и их анализу;

·        планирование и коррекция работы;

·        возможные трудности, способы их предупреждения и преодоления.

7. Список использованной и рекомендуемой литературы по проблеме.

Категория: Учителям | Просмотров: 980 | Добавил: Leha148 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Школьникам и учителям!!! Бесплатный хостинг uCoz