Школьникам и учителям!!!
Воскресенье, 19.05.2024, 17:51
Меню сайта
Категории раздела
Физика [30]
Школьникам [30]
Учителям [164]
Астрономия [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Октябрь » 20 » Коррекционная работа
13:27
Коррекционная работа

Техника – 1 «Генератор нового поведения»

Ш -1: Представьте себя осуществляющими желаемое поведение или вспомните (увидьте) модель для себя.

Ш-2: Ощутите себя режиссером своего фильма. Будьте в диссоциированном состоянии, в котором вы слушаете, смотрите и монтируете фильм. Вы и главный герой и режиссер. Если в сцене присутствуют другие люди, обратите внимание на их реакцию на то, что вы делаете.

Ш-3: Осуществляйте режиссуру света и звука до своего полного удовлетворения.

Ш-4: Войдите внутрь образа самого себя (ассоциируйтесь) и сыграйте эту сцену так, будто вы сами это делаете. Обратите внимание на свои ощущения и реакцию людей вокруг вас. Ответьте себе на вопрос: действительно ли это новое поведение выражает ваши новые ценности и вашу личную целостность.

Если ваши ощущения вам не нравятся, пересядьте в режиссерское кресло и добавьте в фильм то, чего вам не хватает, и затем снова войдите в него.

Ш-5: Когда вы будете довольны своим воображаемым исполнением, определите для себя внутренний или внешний сигнал для того, чтобы запустить свое новое поведение. Мысленно отрепетируйте, как в ответ на этот сигнал вы начинаете осуществлять новое поведение.

Для усиления ощущения можно пойти в то место, которое представил человек.

Правило: в ближайшие 2-3 дня повторить, потом 1 раз в неделю, потом перед выходом.

 

Техника – 2: «Круг совершенства»

Чего вы бы смогли достичь, если бы были более уверенными в себе? Какие позитивные ощущения из прошлого вы желали бы пережить вновь,  если бы могли перенести их из времени, когда действительно вы нуждались  в них? Именно это и формирует картину совершенства.

Ш -1: Вновь переживите чувство уверенности в себе. Мысленно вернитесь в то время, когда вы чувствовали себя полностью уверенными в собственных силах. Вновь переживите эти минуты, увидьте то, что вы видели тогда, услышьте, что слышали.

Ш-2: Круг совершенства. Когда вы почувствуете растущую в вас уверенность в себе, представьте круг, расположенный на полу у ваших ног. Какого он цвета? Может быть вы хотели бы, чтобы он издавал какой – либо звук, например слабый звон, свидетельствующий о его силе? Когда вас переполнит чувство уверенности в себе, выйдите из круга, оставив свою уверенность внутри окружности. Это странная просьба, но вы справитесь с ней.

Ш-3: Выбор сигнала к началу. А теперь подумайте о ситуациях из будущего, в которых вы также желали бы быть уверенными в себе. Увидьте и услышьте, что будет за минуту до того, когда вы почувствуете себя уверенно. Сигналом к началу может стать открытие дверей в кабинет, телефонный звонок или голос, объявляющий о вашем выступлении.

Ш-4: Соединение. Когда сигналы станут выразительными, вновь войдите в круг и почувствуйте уверенность в себе.  Представьте, что ситуация из будущего развивается, когда вы имеете полный доступ к уверенности в своих силах.

Ш-5: Проверьте результаты. А сейчас вновь выйдите из круга, оставив в нем свое чувство. Будучи вне круга, еще раз подумайте о надвигающемся событии. Обратите внимание на то. Что вы автоматически вспомните чувство уверенности в себе. Это значит, что вы уже запрограммированы на приближающуюся ситуацию. И когда она наступит, вы заметите, что совершенно естественно прореагируете на нее уверенностью в себе.

 

 

Дополнительные материалы

Техники «НС – ЖС»

Техника «Создание образа желаемого будущего» (н-р…здоровье)

1.                Представьте самый хороший исход вашей будущей деятельности по исцелению – например, полное выздоровление, или результат, которого вы хотите, но пока не имеете (например, здоровье в определенной области).

2.                Мысленно просмотрите не менее трех «кинофильмов» о своем успехе, в котором вы будете видеть себя самого здорового, исполняющего будущие роли с блеском и вдохновением.

3.                «Войдите» в эти фильмы и мысленно проиграйте все будущие роли (т.е. если в п. 2 вы смотрели на себя как бы со стороны – были «режиссером», то теперь на происходящее смотрите как бы из своих глаз – станьте «актером»).

4.                Пребывая в своем будущем, в котором вы уже добились успеха, посмотрите на свое настоящее, из которого вы пришли, и определите, что еще нужно сделать, чтобы достичь этого будущего.

5.                Вернитесь в настоящее, еще раз посмотрите в будущее (представьте его), проверьте последовательность шагов, которые необходимы вам для достижения этого будущего, и еще раз прокрутите фильм о будущем успехе.

6.                Вернитесь в настоящее и ощутите приобретенную уверенность – в себе и в достижимости собственного здоровья.

 

Техника «Формирование готовности к достижению цели»

1.                Одним предложением запишите цель, которую вы хотите достичь.

2.                Оцените, как сильно вы верите в свою цель по отношению к следующим суждениям (1 – самая низкая и 5 – самая высокая степень веры):

ü    Моя цель желанна и стоит того;

ü    Эта цель достижима;

ü    То, что мне нужно делать, чтобы достичь этой цели, нормально, естественно;

ü    У меня есть необходимые способности для достижения этой цели;

ü    Я заслуживаю достижения этой цели.

3.                Просмотрите свои ответы и выберите то утверждение, которое вы оценили ниже остальных. Повторите это предложение 9 раз, каждый раз добавляя очередное суждение из перечисленных ниже и ту мысль, что спонтанно появится за ним.

 

… потому что…

…и я ее достигну до того, как…

… и я ее достигну после того, как…

…пока…

…если…

…хотя и …

…так же как…

…в любое время…

…так что…

Постарайтесь быть искренним и обязательно аргументировано переработайте всплывшие сомнения и возражения. Когда вы закончите, проделайте опять самооценку и заметьте, что изменилось и укрепилось.

 

Техника «Избавление от неприятных воспоминаний»

 

1.                Подумайте о проблемной ситуации или неприятном воспоминании и прокрутите его как диссоциированный фильм (если фильм ассоциированный, «диссоциируйтесь» из него).

2.                Теперь прокрутите тот же фильм, представив, что вы смотрите его по черно – белому телевизору.

3.                Снова прокрутите черно – белый фильм, но с удвоенной скоростью (обязательно обратите внимание, что беседующие или ругающиеся в нем люди – если, конечно, там есть звуковой ряд – разговаривают теперь, как герои мультиков).

4.                Опять прокрутите на удвоенной скорости черно – белый фильм – но теперь уже задом  наперед (от конца к началу).

5.                Снова прокрутите этот черно – белый фильм - задом  наперед, на удвоенной скорости, но теперь уже кверху ногами.

6.                Опять посмотрите на все это – но на экране, имеющем раму в виде овала с прорезью внизу.

7.                А теперь присмотритесь  к этой раме и выясните, что вы смотрели свой фильм в судне унитаза. Нажмите на ручку сливного бачка и спустите воду вместе с … остатками фильма.

Категория: Учителям | Просмотров: 536 | Добавил: Leha148 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Школьникам и учителям!!! Бесплатный хостинг uCoz