1. Диагностика учителей начальной школы по определению
склонности к работе с одарёнными детьми.
2. Практикум по выработке у преподавателей
профессиональных навыков управления учебно-познавательной деятельностью
одарённых учащихся.
3. Обсуждение статей о работе с одарёнными детьми, о
развитии творческих способностей учащихся.
4. Консультации по созданию и разработке авторских
программ и интегрированных спецкурсов.
5. Защита учителями-предметниками и воспитателями
индивидуальных программ по работе с одарёнными детьми.
6. МО учителей начальных классов "Развитие
одарённости в младшем школьном возрасте".
7. МО учителей-предметников и воспитателей "Методы и
приёмы работы с одарёнными детьми".
8. МО учителей-предметников "Урок и внеурочная
работа в организации интеллектуального развития ребёнка".
9. МО "Дифференцированный подход к способностям и
склонностям учащихся".
10. МО" Пути повышения эффективности работы с
одарёнными детьми".
11. Семинар-практикум с учителями и воспитателями по
разработке индивидуальных программ для работы с одарёнными детьми.
12. Семинар "Особенности работы учителя и воспитателя
с нестандартными детьми".
13. Семинар " Совершенствование методов обучения
способных и одарённых детей".
14. Семинар "Массовые и индивидуальные формы работы с
одарёнными детьми".
15. Семинар "Стратегия и принципы обучения одарённых
детей".
16. Семинар "Принципы разработки и работы по
индивидуальным программам обучения".
17. Семинар "Психологические проблемы одарённых детей
и особенности воспитательной работы с ними".
18. Семинар "Организация работы с одарёнными детьми в
рамках технологии саморазвития".
19. Круглый стол с участием учителей-предметников учебного
заведения и преподавателями ВУЗов "Одаренности - всеобщую заботу".
20. Круглый стол с участием учителей начальных классов и
методистов дошкольных учреждений "Преемственность работы с одарёнными
детьми в учебном комплексе д/у - школа".
21. Проведение читательской конференции. Обсуждение книги
А.И.Доровского "Дидактические основы развития одарённости учащихся",
М.,98.
22. Педагогические чтения "Развитие одарённого
ребёнка - настоятельная потребность времени".
23. Выставка художественной, научно-методической,
психолого- педагогической литературы на тему: "Открытие одарённого
ребёнка".
Обобщение опыта учителей и
воспитателей по развитию творческой
одарённости учащихся.
|