На предложенные вопросы дайте ответ следующим образом:
если Вам очень нравится то, о чем говорится в вопросе, то поставьте в «Листе
ответов» знак «++»; если просто нравится — «+»; если не знаете, сомневаетесь —
«О»; если не нравится — «-»; если очень не нравится — «--».
Вопросы задаются быстро для того, чтобы
ответы проставлялись спонтанно, без размышления — это способствует отражению
реального отношения к вопросу.
Любите ли Вы (нравится ли Вам, хотели бы Вы):
1.
Читать книги по занимательной физике или занимательной математике.
2.
Читать об открытиях в химии.
3.
Выяснять устройство электроприборов.
4.
Читать технические журналы.
5. Узнавать о
жизни людей в разных странах, о государственном устройстве этих стран.
6. Знакомиться с жизнью
растений и животных.
7. Читать произведения
классиков мировой литературы.
8. Обсуждать текущие
политические события в стране
и за рубежом.
9. Читать книги о жизни
школы.
10. Знакомиться с работой
врачей.
11. Заботиться об уюте в
доме, в классе, в школе.
12. Посещать театры, музеи,
художественные выставки.
13. Читать книги о войнах и
сражениях.
14. Читать научно-популярную
литературу о физических
(математических) открытиях.
15. Выполнять домашние
задания по химии.
16. Ремонтировать бытовые
электроприборы.
17. Посещать технические
выставки или слушать (смотреть) передачи о новинках техники.
18. Ходить в походы по
родному краю с целью его изучения.
19. Изучать биологию,
ботанику, зоологию.
20. Читать критические статьи
о литературе.
21. Участвовать в
общественной работе.
22. Давать объяснения товарищам,
как выполнять учебное задание, если они
сами не могут его сделать.
23. Читать о том, как люди
научились бороться с болезнями.
24. Читать, вышивать,
готовить пищу.
25. Читать об искусстве.
26. Знакомиться с военной
техникой.
27. Проводить опыты по
физике.
28. Проводить опыты по химии.
29. Читать статьи о новинках
радиотехники в научно-популярных журналах.
30. Собирать и ремонтировать
машины, например, велосипед.
31. Собирать коллекции
минералов.
32. Работать в саду, на
огороде.
33. Письменно излагать свои
наблюдения.
34. Читать книги по истории.
35. Читать, рассказывать детям сказки, играть с ними.
36. Ухаживать за больными, следить за правильным приемом лекарств.
37. Помогать по хозяйству дома.
38. Заниматься в каком-либо кружке художественной
самодеятельности.
39. Участвовать в военных играх, походах.
40. Заниматься в математическом (физическом) кружке.
41. Готовить растворы.
42. Собирать радиоприемники.
43. Моделировать, например, изготовлять модели
планеров.
44. Участвовать в географических или геологических
экскурсиях.
45. Наблюдать за живой природой.
46. Изучать иностранные языки.
47. Выступать с докладами на исторические темы.
48. Выполнять работу вожатого.
49. Ухаживать за детьми.
50. Делать
разные покупки.
51.
Беседовать с товарищами по вопросам искусства.
52.
Заниматься в спортивных секциях.
53.
Участвовать в физических (математических) олимпиадах.
54. Решать задачи по химии.
55. Выполнять работы с измерительными приборами.
56. Выполнять работы по механике с простыми расчетами.
57. Знакомиться с географическими, геологическими картами.
58. Проводить опытническую работу по биологии.
59. Обсуждать с товарищами прочитанные книги.
60. Изучать политический строй разных стран.
61. Обсуждать вопросы воспитания.
62. Знакомиться с тем, как устроен организм человека.
63. Убеждать людей в чем-либо.
64. Знакомиться с историей искусства.
65. Быть организатором в походах и играх.
66. Производить математические действия по
формулам.
67. Находить химические
явления в природе.
68. Разбираться в
радиосхемах.
69. Выполнять чертежи.
70. Производить
топографическую съемку местности.
71. Ухаживать за животными.
72. Выступать с докладами по
вопросам литературы.
73. Знакомиться с историей
культуры.
74. Давать объяснения младшим
школьникам.
75. Изучать причины
возникновения различных болезней.
76. Знакомиться, общаться с
разными людьми.
77. Принимать участие в
смотрах художественной самодеятельности .
78. Соблюдать режим
(распорядок дня).
В заполненных «Листах ответов» подсчитывается количество
положительных и отрицательных оценок по каждому из 13 столбцов. Например, если
в первом столбце плюсами отмечены числа 1, 27, 40, 53, а минусами — 14, 66, то
внизу пишется 4+, 2-. Из всего «Листа ответов» выбираются столбцы, отмеченные
наибольшим количеством положительных оценок. Каждый столбец соответствует
одному из видов деятельности:
1-ый столбец — математике, 2 — химии, 3 — электрорадиотехнике,
4 — технике, 5 — геологии и географии, 6 — биологии и сельскому хозяйству, 7 —
филологии и журналистике, 8 — истории и общественной деятельности, 9 —
педагогике и воспитательной работе, 10 — медицине и врачебной деятельности, 11
— труду и сфере обслуживания, 12 — искусству, 13 — военному делу.
|