На предложенные вопросы дайте ответ
следующим образом: если Вам очень нравится то, о чем говорится в вопросе, то
поставьте в «Листе ответов» знак «+»; если не знаете, сомневаетесь, поставьте
«О»; если не нравится, поставьте знак «-»; если очень не нравится, поставьте
«—-».
Любите
ли Вы (нравится ли Вам, хотели бы Вы):
1.
Уроки по математике и физике.
2.
Изготавливать модели самолетов, планеров, кораблей и т. д.
3.
Уроки географии.
4.
Уроки русского языка и литературы.
5. Помогать отстающим в учебе товарищам,
объяснять им содержание уроков и
домашних заданий.
6. Уроки истории.
7. Наблюдать за живой
природой, знакомиться с жизнью растений, животных.
8. Заботиться об уюте
помещения.
9. Заниматься в математическом
или физическом
кружке.
10. Собирать и разбирать различные приборы и механизмы
(велосипед, швейная машина, часы и т.
д.).
11.
На уроках географии узнавать о различных странах по описаниям в учебниках и книгах, по географическим картам.
12. Читать художественную
литературу.
13. Заботиться о младших
детях, читать им книги, помогать им что-нибудь делать, рассказывать
сказки.
14. Читать книги об истории различных народов.
15. Изучать ботанику и зоологию.
16. Помогать взрослым во время приготовления пищи (или
готовить самостоятельно).
17. Самостоятельно решать
задачи и примеры, помимо заданных учителем на дом.
18.
Ремонтировать различные приборы и механизмы.
19.
Участвовать в географических экскурсиях, туристических походах.
20.
Писать письма родственникам и друзьям.
21.
Играть с товарищами «в школу».
22.
Посещать исторические музеи, знакомиться с памятниками старины.
23.
Заниматься в кружке юннатов.
24.
Отвечать за питание товарищей во время походов, экскурсий.
25.
Участвовать в математических и физических
олимпиадах.
26.
Мастерить дома и в мастерской на уроках труда.
27.
Работать на географической площадке.
28.
Изучать иностранный язык, пытаться пользоваться им в разговоре.
29.
Оценивать знания и поведение одноклассников.
30.
Знакомиться с древней культурой по раскопкам.
31. Ухаживать за растениями, животными, домашней
птицей, работать на школьных участках.
32. Стирать, гладить для младших детей, причесывать
их, ухаживать за ними.
33. Искать практическое применение знаний по математике
в окружающей тебя жизни.
34. Наблюдать за работой различных машин, посещать
цеха, мастерские, стройки.
35. Выполнять практические задания по географии
(работать с контурной картой), решать географические викторины, ориентироваться
на местности и т. д.
36. Сочинять
стихи, небольшие рассказы, вести дневник, записывать в него свои наблюдения.
37. Отвечать уроки у доски,
выступать перед классом, школой.
38. Знакомиться с историческими
событиями.
39. Проводить опыты с растениями.
40. Оказывать различные услуги
взрослым.
В заполненных «Листах ответов» подсчитывается количество
положительных и отрицательных оценок по каждому из 8 столбцов. Например, если
в первом столбце плюсами отмечены числа 1, 17, 25, а минусами — 9, 33, то внизу
пишется 3+, 2-. Из всего «Листа ответов» выбираются столбцы, отмеченные
наибольшим количеством положительных оценок. Каждый столбец соответствует
одному из видов деятельности: 1-ый столбец — математике, 2 — технике, 3 —
географии, 4 — культуре и иностранным языкам, 5 — педагогике, 6 — истории, 7 —
биологии и сельскому хозяйству, 8 — труду и сфере обслуживания.
|