Школьникам и учителям!!!
Воскресенье, 19.05.2024, 18:55
Меню сайта
Категории раздела
Физика [30]
Школьникам [30]
Учителям [164]
Астрономия [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Октябрь » 23 » Требования к учебным программам общеобразовательных учреждений
22:39
Требования к учебным программам общеобразовательных учреждений

Учебная программам общеобразовательных учреждений  - документ, определяющий цели, структуру и содержание образования по предмету. Программа является основой для разработки УMK по предмету.

Требования к структуре учебной программы:

Учебная программа общеобразовательных учреждений должна содержать  следующие  структурные элементы:

1.        пояснительная записка;

2.        содержание учебного материала;

3. требования к подготовке учащихся;

4. список  литературы.

Требования к содержанию учебной программы

Пояснительная записка программы должна содержать:

                       формулировку целей и задач обучения предмету;

                       обоснование целесообразности (актуальности) изменений, внесенных в содержание образования по предмету в том или ином классе;                                                                    

                       методические рекомендации по изучению отдельных тем и разделов.

Раздел «Содержание учебного материала»

          учебный материал структурируется по разделам и темам с указанием количества часов на их изучение;

          содержание учебного материала должно соответствовать уровню изучения предмета;

     объем учебного материала должен соответствовать количеству часов на его изучение (по разделам, темам);

          должен быть предусмотрен резерв времени на повторение и обобщение

          учебного материала;

  в содержании учебного материала должны быть выделены теоретическая и практическая часть (перечень обязательных демонстраций, практических, лабораторных работ и т.д.)

Раздел «Требования к подготовке учащихся» содержит перечень знаний и умений, которые должны усвоить учащиеся в процессе обучения предмету («учащиеся должны знать», «учащиеся должны уметь»). Требования к подготовке учащихся могут располагаться после каждого раздела (темы) или в конце программы.

Содержание данного раздела должно соответствовать

          содержанию учебного материала;

          возрастным познавательным возможностям учащихся.

Требования к списку литературы:

          дифференциация литературы для педагогов и учащихся;

     доступность литературы для учащихся.

Категория: Учителям | Просмотров: 531 | Добавил: Leha148 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Школьникам и учителям!!! Бесплатный хостинг uCoz