Школьникам и учителям!!!
Воскресенье, 19.05.2024, 16:12
Меню сайта
Категории раздела
Физика [30]
Школьникам [30]
Учителям [164]
Астрономия [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Октябрь » 20 » 10 способов повысить уровень мотивации
13:16
10 способов повысить уровень мотивации

Независимо от того, насколько сильна у вас внутренняя мотивация, бывают моменты, когда она ослабевает. Ниже приводятся некоторые способы ее оживления и причины, по которым эти способы могут оказаться действенными.

1. Вознаградите себя. Это повысит ваше на­строение, станет подтверждением ваших достижений и вызовет желание продолжать.

2. Остановитесь и сделайте легкую разминку. Для эффективной работы вашему мозгу требуется много насыщенной кислородом кро­ви. Если вы просто встанете со стула, это по­высит снабжение мозга кислородом на 20 процентов. Физические упражнения помогут вам расслабиться и снять волнение. Вполне воз­можно, что во время разминки вы найдете ре­шение проблемы.

3. Сделайте перерыв. Если вы не слишком увлечены делом, то, по мнению многих людей, перерыв каждые 20—30 минут освежит ум, не отвлекая от выполняемой работы. Смена об­становки помогает взглянуть на проблему с другой стороны.

4. Проверьте, сформировали ли вы общую картину. Ваш мозг постоянно пытается установить связи, и поэтому предварительное фор­мирование общей картины даст ему время на осознание смысла поступившей информации и «сбора» всех известных сведений о данном объекте.

5. Найдите другой способ разбивки изучаемо го материала на части меньшего объема. Мозгу легче справляться со сложными задачами в том случае, когда они разбиты на отдельные элементы..

6. Попытайтесь получить информацию другим способом. Например, если вы долгое время воспринимаете информацию на слух, попробуйте переключиться на визуальное восприятие. Таким образом, вы подключите к проблеме другую часть своего мозга. Большую помощь может оказать и визуализация успеха в решении данной задачи.

7. Отметьте свои достижения. Оценка своих достижений поможет вам продолжить занятия. В данном случае это составление списка этих успехов.

8. Найдите, над чем можно посмеяться. Доказано, что при смехе в мозге вырабатываются эндорфины, которые вызывают релаксацию.

9. Обратитесь за помощью к другу или члену семьи. Одна голова хорошо, а две лучше!

10. Остановитесь и вспомните, как вы поступили в прошлый раз, испытывая те же ощущения. Составьте список вариантов действия, которые вы использовали в подобной ситуации раньше. Мозг любит закономерности, и такой подход позволит ему сформировать новые связи.

 

10 советов при возникновении трудностей в процессе обучения

1.            Сделайте перерыв.

2.            Вспомните, как вы поступили в прошлый раз при встрече с подобными трудностями.

3.            Составьте схему или список с возможными вариантами действий.

4.            Поговорите с друзьями и спросите, что бы они делали на вашем месте.

5.            Воспользуйтесь книгой, чтобы найти выход из положения.

6.            Поищите нужный ответ в Интернете.

7.            Займитесь физическими упражнениями – это может помочь.

8.            Прекратите занятия и ложитесь спать. Перед сном скажите себе, что вы обязательно найдете решение проблемы.

9.            Попробуйте полностью сменить обстановку – чем бы вы ни занимались.

10.       Задайте себе максимально возможное количество вопросов, ответы на которые помогли бы вам справиться с трудностями

 

Репрезентативные каналы и стили научения

Что такое пять сенсорных систем, я думаю, никому объяснять не надо. У всех есть глаза, уши, нервные рецепторы по всему телу, язык и нос. Как их использовать по прямому назначению, я полагаю, все тоже догадываются.

Тем, кто не догадывается, можно предложить следующие идеи. Можете попробовать:

1.     "Совать нос в чужие дела".

2.     "Чесать языком".

3.     "Вешать лапшу на уши".

4.     "Пожирать глазами".

5.     "Получать острые ощущения".

Попробовав все это, вы наверняка узнаете, для чего нужны органы чувств на самом деле.

Понятие «стиль научения» - это признание того, что люди обучаются различными способами. Люди развивают свои сенсорные способности в различной степени. Некоторые люди по природе больше склонны к визуальному типу восприятия. Другим же людям трудно формировать визуальные образы или вообще мыслить визуально. Некоторые люди предпочитают вербальный канал, поэтому они легко говорят и ясно формулируют свои переживания. В то же время другие не могут связать и двух слов, слова сбивают их с толку. А некоторые люди в значительной мере ориентированы на чувства и учатся в самом процессе действия.

Мы часто предполагаем, что другие обладают теми же самыми когнитивными способностями, что и мы. Но часто это не так. При общении с людьми приспособление к их каналу репрезентации - важный метод установления контакта и обеспечения взаимопонимания.

Акцент на различных каналах коммуникации и репрезентации может стимулировать у людей различные стили мышления. Например, визуальный канал помогает стимулировать образное мышление. Вербальный канал часто наиболее эффективен для логического или критического мышления. Сосредоточение на физических каналах заставляет людей в большей степени ориентироваться на реальность, подталкивает к действиям.

Итак, различные репрезентативные каналы могут использоваться для облегчения научения и коммуникации несколькими способами:

1.     присоединение к каналу, который больше всего используется и ценится учениками или получателями информации данного типа (обращение к сильным сторонам);

2.     обращение к редко используемому каналу для стимулирования новых способов мышления или восприятия (усиление слабых сторон);

3.     подчеркивание репрезентативного канала, наиболее уместного или наиболее подходящего для конкретного когнитивного процесса или типа учебной задачи;

4.     усиление пересечений или связей между различными каналами.

В связи с этим можно использовать тестовые методики, которые позволяют получать и выводить информацию тремя различными способами: визуальным, аудиальным, кинестетическим.

Категория: Учителям | Просмотров: 692 | Добавил: Leha148 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Школьникам и учителям!!! Бесплатный хостинг uCoz