Школьникам и учителям!!!
Воскресенье, 19.05.2024, 17:51
Меню сайта
Категории раздела
Физика [30]
Школьникам [30]
Учителям [164]
Астрономия [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Октябрь » 20 » Экспресс – анализ и оценка эффективности работы по развитию творческих способностей учащихся в школе
10:40
Экспресс – анализ и оценка эффективности работы по развитию творческих способностей учащихся в школе

ПОКАЗАТЕЛИ:

1-ый вариант  .

1.                  Уровень работы кружков.

2.                  Клубы для учащихся.

3.                  Олимпиады.

4.                  Конкурсы, смотры творчества.

5.                  Выставки.

6.                  Работа лекториев.

7.                  Общественные смотры знаний.

8.                  Научные конференции старшеклассников.

9.                  Конференции.

10.              Научно- исследовательская работа школьников.

 

 

2-ой вариант этой шкалы.

1.                  Соавторство учителей  и учащихся в подготовке , анализе , оценке уроков.

2.                  Соответствие форм и содержания внеклассной работы потребностям  и уровню развития учащихся.

3.                  Условия продвижения учащихся от репродуктивного к творческому  уровню учения.

4.                  Уровень увлеченности школьников творческими формами занятий.

5.                  Массовость включения  школьников творческими формами занятий.

6.                  Продуктивность творческой работы учащихся ( наличие конкретных продуктов деятельности).

7.                  Эффективность имеющегося в школе набора форм  организации работы по развитию творческих способностей учащихся.

8.                  Удовлетворенность школьников содержанием и формами творческой деятельности.

9.                  Удовлетворенность родителей школьников работой с детьми по формированию у них опыта творческой деятельности.

10.               Общая оценка работы по развитию детского творчества.

 

Баллы шкалы.

10- лучше быть не может.

9- отлично, воодушевляет.

8- очень хорошо.

7- хорошо.

6- в основном хорошо.

5- в целом приемлемо.

4- полезно, но несколько скучновато.

3- терпимо, но не привлекательно для детей и взрослых.

2- не удовлетворяет школьников и педагогов.

1. совершенно неприемлемо для детей и взрослых.

  

    В массовой школьной практике имеются различные варианты планирования  методической работы: в виде разделов в годовом плане учебно- воспитательной работы  школы, отдельного приложения к плану, в форме календарно- тематического планирования работы с кадрами на перспективу и текущий год, по отдельным формам методической работы ( ШПО, микрогруппы, МО, работа над единой методической темой). Директору общеобразовательных учреждений  порой бывает трудно даже  с помощью всего   штата заместителей привести в систему, проанализировать и скорректировать получаемые планируемые и незапланированные результаты проводимых экспериментов по отдельным учебным предметам.

Чтобы  скоординировать деятельность  учителя и ученика в процессе выполнения исследовательской работы по физике, а руководителям учреждений- проконтролировать ход этой работы, мы приводим таблицу, которая поможет  спроектировать деятельность как тех , так и других  в процессе выполнения данного вида работы .

Категория: Учителям | Просмотров: 547 | Добавил: Leha148 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Школьникам и учителям!!! Бесплатный хостинг uCoz