Школьникам и учителям!!!
Воскресенье, 19.05.2024, 16:44
Меню сайта
Категории раздела
Физика [30]
Школьникам [30]
Учителям [164]
Астрономия [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Октябрь » 20 » Рекомендации учителю по самосовершенствованию
09:57
Рекомендации учителю по самосовершенствованию

Достижение гибкости

-       Не будьте «упертым».

-       Чем сложнее класс, тем больше требуется гибкости.

-       Будьте готовы изменить то, что «не работает».

-        Будьте готовы к изменениям, даже когда что–то «работает», чтобы добиться большей эффективности.

-       Используйте класс, чтобы достичь оптимальной гибкости.

-       Начинайте изменения до того, как возникнут проблемы.

-       Используйте весь набор известных вам техник.

Способность учителя к обучению

-       Стремитесь учиться.

-       Делитесь имеющимся опытом.

-       Отмечайте успехи в процессе обучения.

-       Сообщайте о планах на обучение и новых возможностях.

-       Демонстрируйте гибкость в обучении.

-   Меняйте стиль обучения в соответствии с обстоятельствами

Определение собственных целей

1.      Позитивность – выражена ли цель в позитивных понятиях (не «Я не хочу потерять контроль над классом», а «Я хочу достичь успеха в 98% случаев на основе обратной связи»).

2.      Подконтрольность – «Могу ли я контролировать достижение цели (а не полагаться на кого–то другого)?».

3.      Конкретность – «Является ли желаемый результат осязаемым и измеримым?» (будьте откровенны сами с собой).

4.      Очевидность – «Как я узнаю, что достиг цели?».

5.      Экологичность – «Хочу ли я на самом деле достигнуть поставленной цели?», «Согласуется ли она с другими целями, связанными с семьей, работой, друзьями?», «Является ли она внутренне гармоничной и целостной?», «Достаточно ли я целеустремлен?»;

6.      действенность – приступайте к действиям немедленно.

Упражнения по использованию полушарных предпочтений учащихся

1.      Тренируйтесь в анализе, подготовке и проведении урока, основываясь на функциях обоих полушарий головного мозга.

2.      Упражняйтесь в обнаружении признаков доминирования правого и левого полушарий у учащихся.

3.      Подбирайте материалы для урока и используйте средства языка с учетом функций полушарий мозга.

4.      Применяйте эти навыки вне занятий.

Выводы:

-       Постоянно ищите новые возможности и средства.

-       Стремитесь использовать их, даже в ущерб традиционным и проверенным.

-       Делитесь опытом и знанием с другими учителями.

-       По возможности приспосабливайте материалы к решению конкретной задачи.

Помните!

  • Профессиональные ораторы – тоже обычные люди.
  • Все может пойти вкривь и вкось – но это еще не конец света.
  • Иногда ошибки помогают установить контакт с учащимися и вызвать их доверие.
  • Общий смех уравнивает всех и прекрасно помогает создавать раппорт.

Ø  Раппорт – довольно хрупкие формы обратной связи в процессе общения, вызывающие в собеседнике ощущение того, что его понимают, что он нравится.

Категория: Учителям | Просмотров: 637 | Добавил: Leha148 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Школьникам и учителям!!! Бесплатный хостинг uCoz