Школьникам и учителям!!!
Воскресенье, 19.05.2024, 19:12
Меню сайта
Категории раздела
Физика [30]
Школьникам [30]
Учителям [164]
Астрономия [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Октябрь » 23 » Структура планирования работы методического объединения
22:46
Структура планирования работы методического объединения

Примерные  цели деятельности методического объединения:

 

1.           Повышение теоретического, методического, профессионального мастерства учителя.

2.           Вооружение педагогов эффективными методами, приемами и технологиями организации урочной и внеурочной деятельности.

3.           Изучение основополагающих документов по предмету.

4.           Эффективное использование в деятельности МО программных документов.

5.           Изучение достижений положительного педагогического опыта и достижений педагогической науки и практики.

6.           Развитие творческого потенциала педагогов средствами …

7.           Развитие у педагогов способности к рефлексивной оценке своих достижений.

8.           Формирование потребности педагогов в повышении своей профессиональной культуры.

9.           Развитие положительной профессиональной мотивации учителя в стремлении к профессиональному росту.

10.      Развитие коммуникативной культуры педагога.

11.      Организация работы педагогов по развитию индивидуальных умений учащихся  на всех этапах урока.

12.      Формирование рефлексивной культуры учителя.

13.      Формирование культуры качественного использования информационных технологий на уроке.

14.      Повышение эффективности урока на всех этапах обучения в школе.

Примерные задачи методической работы:

  • повысить профессиональный и культурный уровень преподавателей;
  • стимулировать их служебную и общественную активность;
  • обновить и совершенствовать знания в области преподаваемой дисциплины;
  • совершенствовать педагогическое и методическое мастерство на основе идей педагогов-новаторов и творчески работающих преподавателей;
  • совершенствовать методы и стиль взаимодействия на принципах гуманизации, демократизации и гласности;
  • совершенствовать деятельность по организации и содействию творческой, активной, самостоятельной работы педагогов, как на уроках, так и во внеурочное время;
  • формировать умения и навыки анализа образовательного процесса в целом и самоанализа своей учебно-воспитательной деятельности в частности;
  • выявлять, обобщать и внедрять передовой педагогический опыт;
  • приобщать педагогов к исследовательской деятельности и др.

Критерии содержания профессиональных объединений педагогов.

1.     Статус объединения.

2.     Ценностные основания его работы.

3.     Функции, принципы, задачи.

4.     Цели, ожидаемые результаты, критерии эффективности его  деятельности.

5.     Содержание работы (основная идея).

6.     Методы, средства, инструментарий.

7.     Организационные формы.

8.     Структура объединения.

9.     Ресурсное обеспечение.

10.                       Характер управления.

11.                       Результаты работы.

Категория: Учителям | Просмотров: 531 | Добавил: Leha148 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Школьникам и учителям!!! Бесплатный хостинг uCoz