Школьникам и учителям!!!
Воскресенье, 19.05.2024, 16:44
Меню сайта
Категории раздела
Физика [30]
Школьникам [30]
Учителям [164]
Астрономия [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Октябрь » 20 » План урока «Атомы и излучение»
09:40
План урока «Атомы и излучение»

Тема урока: «Атомы и излучение».

Тип урока: урок закрепления, проговаривания и углубления знаний, развития умений; систематизации и контроля знаний.

Цели и задачи:

Когнитивная цель: учащиеся узнают границы применимости знаний, полученных при изучении данной темы; учащихся правильно выполняют тест.

Задачи личностного развития:

Ø создание условий для развития логического и абстрактного мышления, коммуникативных способностей;

Ø создание условий для развития научной культуры;

Ø создание ситуаций нравственного выбора и ответственности за принятое решение при развитии лидерских способностей личности в условиях здоровой конкуренции.

Ø Форма проведения: пресс-конференция.

Ø Длительность: 90 минут.

Ø Оборудование: компьютер, телевизор, модель монитора с ЭЛТ, преобразователь высоковольтный школьный «Разряд-1», электронные презентации, УФО-1 с набором люминофоров

 

ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Длительность

Ориентационно- мотивационный

Формулируют цель урока.

Наводящими вопросами приводит учащихся к формулировке цели урока.

5 мин

Творческо-информативный

Учащиеся-ученые представляют свои доклады и отвечают на вопросы учащихся-журналистов.

Ведущий конференции и консультант.

40 мин

Перерыв

Покидают кабинет

Сквозное проветривание

10 мин

Творческо-информативный

Учащиеся-ученые проводят демонстрации искрового разряда и свечения люминофоров под действием ультрафиолетового излучения, отвечают на вопросы.

Консультирует, обеспечивает безопасность при демонстрации.

9 мин

Решение задач

Ученики, вместе с учителем, решают задачи на доске.

10 мин

Проверка и коррекция знаний

Учащиеся индивидуально выполняют тест, проверяют друг друга, сравнивая результаты с эталоном.

Проводит необходимые консультации при выполнении теста. Выставляет оценки за тест в журнал.

20 мин

Аналитико-рефлексивный

Учащийся-аналитик анализирует проделанную работу, степень достижения целей, ощущения, выявляет неточности. Все остальные сравнивают слова аналитика с собственными ощущениями.

Проводит е корректировки аналитика (при необходимости). Выставляет оценки за работу вовремя конференции в журнал.

5 мин

Домашнее задание

Учащиеся записывают в дневники дифференцированное домашнее задание:

6   баллов - Билет № 10-11

8   баллов  + Тест §40, А1(1-5),

10 баллов  + Тест §40, А1(6-10)

Оглашает домашнее задание

1 мин

 

Возможные темы докладов

1.     Электрический ток в газах. Виды газового разряда и их применение.

2.     Электрический ток в вакууме. Вакуумные приборы (диод, триод, ЭЛТ).

3.     Испускание света нагретыми телами и его применение.

4.     Принцип действия лазера и его применение.

5.     Химическое действие света. История фотографии.

6.     Полярные сияния

Задачи

1.     В газоразрядной трубке расстояние между электродами 10 см. Электроды в виде пластин, площадью 10 см2. считая газовый разряд несамостоятельным, определить число элементарных зарядов  обоих знаков, создаваемых ионизатором ионизатором за 1 с в 1 см3, если ток насыщения 1 мкА (q=It, q=nsde, N=nV0).

2.     Расстояние межу анодом и катодом вакуумного диода 20 мм, напряжение – 200В. Оценить время движения электрона между электродами (S=at2/2, a=eU/mS).

Категория: Учителям | Просмотров: 509 | Добавил: Leha148 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Школьникам и учителям!!! Бесплатный хостинг uCoz