Школьникам и учителям!!!
Воскресенье, 19.05.2024, 18:05
Меню сайта
Категории раздела
Физика [30]
Школьникам [30]
Учителям [164]
Астрономия [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Октябрь » 20 » Техника внедрения новых убеждений посредством движения глаз (по Ф. Шапиро).
13:18
Техника внедрения новых убеждений посредством движения глаз (по Ф. Шапиро).

Основана на методе – десенсибилизация посредством движения глаз (ДПДГ). Посредством особым образом организованных движений глаз вы как бы расширяете коридор восприятия вашей психики, в результате чего любой материал – в данном случае  созданное вами после переработки новое экологическое убеждение – легко и быстро перерабатывается  и усваивается человеческим мозгом.

Необходимо сделать следующее:

1.     Определите и точно сформулируйте убеждение, которое вы собираетесь в себя внедрить.

2.     Пусть кто – либо из друзей (подруг), меняя темп и амплитуду движений, подвигает перед вашим лицом двумя сомкнутыми пальцами: вначале по горизонтали (слева - направо) плавно и ритмично (как метроном). Все это время не меняя положение головы, следите за перемещением пальцев, только лишь двигая глазами, - определите оптимальный для вас темп и амплитуду движений.

3.     Оцените по десятибалльной шкале то, насколько начально вы верите в свое новое экологическое убеждение, исходя из того, что 10 баллов соответствует абсолютной вере в него, а 0 – полному неверию.

4.     Теперь попросите, чтобы ваш друг (подруга) по вашей же команде начал двигать двумя своими сомкнутыми пальцами – по горизонтали, с выбранными вами темпом и амплитудой и всего 24 раза, также начните, отслеживая глазами движения его руки, думать о своем новом убеждении: мысленно проговаривая его для себя, представляя это убеждение как написанный лозунг и т. д. и т. п.

5.     После того, как вы закончите цикл из 24 движений глаз с одновременным «думанием» выбранного вами экологичного убеждения, определите, насколько теперь вы верите в него. И не удивляйтесь тому, что эта вера внезапно увеличилась на целый балл, а то и более.

6.     Продолжайте, думая (именно так: думая, а не обдумывая), новое убеждение серии из 24 движений глаз вслед за движениями пальцев вашего друга (подруги), всякий раз проверяя результат – достигнутый вами балл веры. Предложите своему «тренеру» разнообразить движения его пальцев, за которыми вы будете продолжат пристально следить глазами, не меняя положение головы. Пусть он использует:

®   Движения крест – накрест;

®   Круговые движения;

®   Движения в виде восьмерки;

®   Весьма сложное, но эффективное движение следующего вида.

Сделайте столько серий, сколько вам необходимо для того, чтобы достигнуть веры в минимум 7-8 баллов из 10 возможных.

7.    Если в процессе внедрения убеждения у вас возникнут неприятные эмоции, ощущения или воспоминания (как правило, связанные с формированием того, исходного, убеждения, которое вы сейчас перерабатываете), не пугайтесь, а на время отвлекшись от того, с чем вы работаете, переключите на этот, как говорят психологи, всплывший из бессознательного «материал», сосредоточьте на нем свое внимание и делайте серии из 24 движений глаз, пока эти самые эмоции и ощущения не исчезнут, а неприятное воспоминание станет безразличным. Закончив, вернитесь к работе по внедрению своего нового экологичного убеждения.

 

 

Наиболее важные для учеников и учителей убеждения

1.Дети хотят учиться.

2.У них есть все необходимые способности для успешной учебы.

3.Не существует неспособных или не поддающихся дисциплине детей – есть негибкие педагоги.

4.Модель мира ребенка имеет в своей основ положительное намерение, которое мне нужно найти и использовать.

5.Не бывает поражений, существует только обратная связь.

6.Каждый человек вполне способен контролировать свой мозг и результаты.

7.Если это возможно в мире, это возможно для всех и для каждого.

8.Любая проблема – это неверно сформулированное решение.

9.Каждая ситуация содержит множество выборов. Поэтому, если что – то не работает, надо просто сделать это по – другому.

10.            Или мы верим, что можем, или мы ничего не можем.

11.            Мы можем все, чего действительно хотим.

 

Раппорт

1.Подстройка к физиологии.

2.Подстройка к голосу.

3.Подстройка к языку и характеру мышления.

4.Подстройка к убеждениям и ценностям.

5.Подстройка к личному опыту.

6.Подстройка к дыханию.

Феномен и проблема поглаживаний

Причины отказа от позитивных поглаживаний.

Первая (принцип «экономии поглаживаний»). В основе его лежат пять запрещающих правил, которым охотно следуют большинство людей:

®   Не раздавай поглаживания, даже когда человек этого стоит;

®   Не напрашивайся на поглаживания, даже когда ты в них нуждаешься;

®   Не принимай поглаживания, даже если они тебе необходимы;

®   Не отказывайся от поглаживаний, которые ты не любишь.

 

Вторая – неумение хвалить

Психотехнология комплиментов

Формы поощряющих воздействий.

99 способов сказать: «Очень хорошо!»

1.Ты сейчас на правильном пути.

2.Великолепно!

3.У тебя получилось это дело.

4.Правильно!

5.Это хорошо.

6.Супер!

7.Именно так! (Точно так!)

8.Я горжусь тем, как ты сегодня работал.

9.Ты делаешь это очень хорошо.

10.            Это намного лучше.

11.            Хорошая работа!

12.            Я счастлив видеть такую работу.

13.            Ты делаешь это сегодня значительно лучше.

14.            Ты делаешь хорошую работу.

15.            Ты близок к истине.

16.            Это лучшее из того, что у тебя получалось.

17.            Мои поздравления!

18.            Это то, что надо!

19.            Я знал, что ты можешь сделать это.

20.            Это неплохое улучшение.

21.            Сейчас ты это понял.

22.            Значительно!

23.            Наконец – то!

24.            Неплохо.

25.            Ты быстро учишься.

26.            Продолжая работать так же, ты добьешься лучшего.

27.            Это хорошо для тебя.

28.            Я не смог бы сделать лучше.

29.            Еще немного времени и у тебя это получится.

30.            Ты сделал это легко.

31.            Ты, действительно, сделал мою работу шутя.

32.            Это правильный путь, чтобы сделать работу.

33.            С каждым днем у тебя получается лучше.

34.            Ты делал это так недолго.

35.            Это неплохо!

36.            Да!

37.            Это способ!

38.            Ты ничего не упустил.

39.            Этот способ именно для этого!

40.            Так держать!

41.            Необыкновенно!

42.            Пекрасно!

43.            Это лучше всего!

44.            Совершенно!

45.            Прекрасный ход работы!

46.            Сейчас ты это понял.

47.            Сенсационно!

48.            Это лучше.

49.            Теперь ничто тебя не остановит.

50.            Отлично!

Категория: Учителям | Просмотров: 1378 | Добавил: Leha148 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Школьникам и учителям!!! Бесплатный хостинг uCoz