Школьникам и учителям!!!
Воскресенье, 19.05.2024, 18:31
Меню сайта
Категории раздела
Физика [30]
Школьникам [30]
Учителям [164]
Астрономия [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Октябрь » 20 » Критерии отбора учителей для работы с одарёнными детьми
11:52
Критерии отбора учителей для работы с одарёнными детьми

·        Учитель для одарённого ребёнка является личностью, продуктивно реагирующей на вызов, умеющей воспринимать критику и не страдать от стресса при работе с людьми более способными и знающими, чем он сам. Взаимодействие учителя с одарённым ребёнком должно быть направлено на оптимальное развитие способностей, иметь характер помощи, поддержки, быть не директивным.

·        Учитель верит в собственную компетентность и возможность решать возникающие проблемы. Он готов нести ответственность за последствия принимаемых им решений и одновременно ощущает себя человеком, заслуживающим доверия, уверен в своей человеческой привлекательности и состоятельности.

·        Учитель считает окружающих способными самостоятельно решать свои проблемы, верит в их дружелюбие и в то, что они имеют положительные намерения, им присуще чувство собственного достоинства, которое следует ценить, уважать и оберегать.

·        Учитель стремится к интеллектуальному самосовершенствованию, охотно работает над пополнением собственных знаний, готов учиться у других и заниматься самообразованием и саморазвитием.

 

Профессиональный потенциал учителя должен включать в себя следующие компоненты:

 

-         наличие собственной педагогической концепции;

-         профессиональную компетентность;

-         высокую теоретическую подготовку;

-         активную научно-методическую деятельность (разработка, корректировка программ, методических указаний, публикаций);

-         высокую коммуникативную культуру и наличие творческих способностей;

-         знание возрастной психологии;

-         стремление к самообразованию и самосовершенствованию;

-         высокий уровень знания предмета;

-         требовательность и умение найти подход к нестандартным детям;

-         высокий уровень интеллектуально- духовного развития, эрудированность;

-         доброжелательность, чуткость, педагогический такт;

-         организаторские способности;

-         эмоциональную стабильность, целеустремленность, адекватную самооценку, умение объективно оценивать успехи одарённых детей.

Категория: Учителям | Просмотров: 525 | Добавил: Leha148 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Школьникам и учителям!!! Бесплатный хостинг uCoz