1. Диагностика учителей
начальной школы по определению склонности к работе с одарёнными детьми.
2. Практикум по выработке у
преподавателей профессиональных навыков управления учебно-познавательной
деятельностью одарённых учащихся.
3. Обсуждение статей о работе с
одарёнными детьми, о развитии творческих способностей учащихся.
4. Консультации по созданию и
разработке авторских программ и интегрированных спецкурсов.
5. Защита
учителями-предметниками и воспитателями индивидуальных программ по работе с
одарёнными детьми.
6. МО учителей начальных
классов "Развитие одарённости в младшем школьном возрасте".
7. МО учителей-предметников и
воспитателей "Методы и приёмы работы с одарёнными детьми".
8. МО учителей-предметников
"Урок и внеурочная работа в организации интеллектуального развития
ребёнка".
9. МО "Дифференцированный
подход к способностям и склонностям учащихся".
10. МО" Пути повышения
эффективности работы с одарёнными детьми".
11. Семинар-практикум с
учителями и воспитателями по разработке индивидуальных программ для работы с
одарёнными детьми.
12. Семинар "Особенности
работы учителя и воспитателя с нестандартными детьми".
13. Семинар "
Совершенствование методов обучения способных и одарённых детей".
14. Семинар "Массовые и
индивидуальные формы работы с одарёнными детьми".
15. Семинар "Стратегия и
принципы обучения одарённых детей".
16. Семинар "Принципы
разработки и работы по индивидуальным программам обучения".
17. Семинар
"Психологические проблемы одарённых детей и особенности воспитательной
работы с ними".
18. Семинар "Организация
работы с одарёнными детьми в рамках технологии саморазвития".
19. Круглый стол с участием учителей-предметников
учебного заведения и преподавателями ВУЗов "Одаренности - всеобщую
заботу".
20. Круглый стол с участием
учителей начальных классов и методистов дошкольных учреждений
"Преемственность работы с одарёнными детьми в учебном комплексе д/у - школа".
21. Проведение читательской
конференции. Обсуждение книги А.И.Доровского "Дидактические основы
развития одарённости учащихся", М.,98.
22. Педагогические чтения
"Развитие одарённого ребёнка - настоятельная потребность времени".
23. Выставка художественной,
научно-методической, психолого- педагогической литературы на тему:
"Открытие одарённого ребёнка".
24. Обобщение опыта учителей и
воспитателей по развитию творческой
одарённости учащихся.
|