Школьникам и учителям!!!
Воскресенье, 19.05.2024, 19:43
Меню сайта
Категории раздела
Физика [30]
Школьникам [30]
Учителям [164]
Астрономия [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Октябрь » 23 » Рекомендации по проведению экспертизы учебных программ для общеобразовательных учреждений
22:39
Рекомендации по проведению экспертизы учебных программ для общеобразовательных учреждений

Целью экспертизы учебных программ является совершенствование содержания образования по предмету.

При проведении экспертизы учебных программ:

1)     все структурные компоненты программы оцениваются на соответствие требованиям, предъявляемым к программам; высказываются замечания и предложения по их совершенствованию.

2)       следует обратить внимание на следующие аспекты*:

       соответствие содержания программ современному состоянию науки и педагогической практики;                                                                                       

       соблюдение принципа системности в отборе учебного материала;

       реализация практической направленности содержания программы на развитие способностей ребенка, его интеллектуальной и эмоциональной сферы, социальную адаптацию;

       реализация межпредметных и внутрипредметных связей;

       представление в содержании программы всех видов знаний (предметных, историко-научных, методологических и оценочных);

       последовательность, логичность расположения разделов и отдельных вопросов;

       доступность учебного материала для учащихся данного возраста;

       четкость и точность формулировок;

       рациональность распределения часов по разделам, темам.

 

* Примечание. При оценке показателей, включенных во 2 пункт, используется следующая шкала:

       В полной мере

       Недостаточно

       Нет

Экспертное заключение завершается выводом о целесообразности (возможности) использования учебной программы в образовательном процессе.

Возможные выводы по итогам экспертизы учебных программ:

1.      программа может быть рекомендована к использованию в учебном процессе;

2.      программа требует доработки (указать основные направления доработки).

3.      программа не может быть рекомендована к использованию в учебном процессе (требует коренной переработки).

Категория: Учителям | Просмотров: 549 | Добавил: Leha148 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Школьникам и учителям!!! Бесплатный хостинг uCoz