Школьникам и учителям!!!
Воскресенье, 19.05.2024, 16:58
Меню сайта
Категории раздела
Физика [30]
Школьникам [30]
Учителям [164]
Астрономия [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Архив материалов

1. Понаблюдай за собой в течение какого-то времени. Четко определи, от каких привычек или черт характера ты хочешь избавиться. Это твоя Цель.

2. «Сражение выигрывает тот, кто твердо решил выиг­рать», — писал Лев Толстой. Будь уверен в себе и в том, что добьешься цели. Без такой уверенности не стоит начинать. Ты справишься!

3. Борись с недостатками путем их замены достоинст­вами. Готовься к тому, что это длительный, постепенный процесс. Чем меньше насилия над собой, тем лучше, но помни слова Лафонтена: «Путь, усыпанный цветами, ни­когда не приводит к славе».

... Читать дальше »

Категория: Школьникам | Просмотров: 558 | Добавил: Leha148 | Дата: 21.10.2011

Учеба — это всегда большая нагрузка на память. Мно­гие студенты убеждены, что именно память самый важ­ный психический процесс, и если в ночь перед экзаменом как следует напичкать свою память необходимой инфор­мацией, то успех обеспечен. Возможно, за счет объем! кратковременной памяти в таком случае удастся сдать эк­замен. Но есть большие сомнения, что нужный материал сохранится в памяти надолго. Любопытно, что было бы если бы экзамен провели повторно через неделю? Дума­ется, ЧТО СТУДЕНТ, ГОТОВИВШИЙСЯ ТОЛЬКО ОДНУ H0ЧЬ вспомнил бы только ничтожно малую часть информации Усвоение материала пред полагает задействование не только кратковременной памяти, но и внимания, мышления,  воображения, а самое главное — системн ... Читать дальше »

Категория: Школьникам | Просмотров: 518 | Добавил: Leha148 | Дата: 21.10.2011

• Лучше сразу сориентироваться во всем материале и обязательно расположить весь материал согласно экзаменационным вопросам (или вопросам, обсуждаемым на се­минаре), чтобы Вы точно знали, где что у Вас записано, и эта работа может занять много времени, но все осталь­ное — это уже технические детали (главное — это ориенти­ровка в материале!).

• Сама подготовка связана не только с «запоминани­ем» (хотя некоторые преподаватели оценивают больше именно эту способность студента, и с этим приходится считаться...). Подготовка также предполагает и переос­мысление материала, и даже рассмотрение альтернатив­ных идей; это оправдывает себя лишь тогда, когда экзамен принимает преподаватель, способный оценить такой творческий подход студента, но ведь и преп ... Читать дальше »

Категория: Школьникам | Просмотров: 553 | Добавил: Leha148 | Дата: 21.10.2011

Успешность выполнения любой деятельности определяется состоянием психологической готовности к ней. Психологическая готовность – это сочетание личностных качеств и психологических особенностей человека, которое обеспечивает успешное выполнение соответствующей деятельности. Психологическая готовность является результатом достаточно длительного процесса подготовки.

Централизованное тестирование (ЦТ) рассматривается как сложный вид деятельности, который носит стрессовый характер, требует мобилизации ресурсов психики. Помимо проверки содержания знаний по учебным дисциплинам, происходит проверка человека на его психологическую устойчивость и выдержку.

... Читать дальше »

Категория: Школьникам | Просмотров: 593 | Добавил: Leha148 | Дата: 21.10.2011

Статья написана при поддержке Российского гуманитарного научного фонда (Проект №005-06-14033г Цикл дистанционных методологических семинаров по ключевым проблемам российского образования «Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования»)

... Читать дальше »

Категория: Учителям | Просмотров: 702 | Добавил: Leha148 | Дата: 20.10.2011

               Вхождение в компетентностное образование предполагает выполнение ряда последовательных действий со стороны всех субъектов образовательного процесса и прежде всего педагогов. Какими методиками и технологиями необходимо владеть современному учителю, чтобы развивать у учащихся  способность брать на себя ответственность, участвовать в совместном принятии решений, уметь извлекать пользу из опыта, критически относиться к явлениям природы и общества ,т.е. реализовывать ключевые компетенции ? Какими профессионально-педагогическими компетенциями необходимо владеть самому учителю для того, чтобы обеспечивать собственное профессиональное продвижение и развитие? При каких условиях компетенции перейдут на уровень профессиональной компетентности? Проблема определения профессиональной компетентности и ее соотноше ... Читать дальше »

Категория: Учителям | Просмотров: 621 | Добавил: Leha148 | Дата: 20.10.2011

Глобальная задача обеспечения вхождения человека в социальный мир, его продуктивная адаптация в этом мире может быть решена через изменения в характере образования, его направленности, целях и содержании. Ориентация образования на самостоятельность обучаемых, их творческую инициативу, мобильность и конкурентоспособность находит выражение в изменении образовательной парадигмы. На смену парадигме, основанной на знаниях, умениях и навыках в качестве результата образования, приходит парадигма, основанная на компетентности специалиста, «не наполненного знаниями, а социализированного человека, способного к успешной жизни в быстро меняющихся условиях, которые характеризуются множеством проблем и противоречий, выбором жизненных стратегий» [4, с. 14].

... Читать дальше »

Категория: Учителям | Просмотров: 814 | Добавил: Leha148 | Дата: 20.10.2011

Стадию вызова на уроке можно осуществить многими методами, в том числе и хорошо известными, например, "ключевые слова", по которым можно придумать рассказ или расставить их в определенной последовательности, а затем, на стадии осмысления искать подтверждение своим предположениям, расширяя материал.

"Верные и неверные утверждения" или "верите ли вы"
   Этот прием может быть началом урока. Учащиеся выбирая "верные утверждения" из предложенных учителем описывают заданную тему (ситуацию, обстановку, систему правил). Например по теме "Эпоха застоя" могут быть предложены следующие высказывания:

- в эпоху застоя была принята новая конституция, в которой были провозглашены основные пра ... Читать дальше »

Категория: Учителям | Просмотров: 2437 | Добавил: Leha148 | Дата: 20.10.2011 | Комментарии (0)

Урок  «Механическая работа. Единицы работы».

 

Учащимся предлагаются примеры:

Самосвал перевозит песок, домкрат удерживает автомобиль, кран поднимает груз, на столе лежит яблоко, ветер гонит листву, на пружине подвешен груз, опора удерживает балку, из лука выпущена стрела, человек идет в гору, торможение автомобиля.

  Подчеркните те примеры, в которых, по вашему мнению, совершается работа.

... Читать дальше »

Категория: Учителям | Просмотров: 624 | Добавил: Leha148 | Дата: 20.10.2011

Учебное портфолио представляет собой технологию сбора и накопления школьниками образцов и продуктов индивидуальной учебно – познавательной деятельности, а также комплекта оценочного материала (результатов участия в различного уровня соревновательных мероприятиях, конкурсах и т. п.). В связи с этим данная технология позволяет количественно и качественно оценить образовательные приращения конкретного ученика и определить пути дальнейшей коррекции процесса его обучения в школе.

Цель: выявить и зафиксировать дидактический эффект по:

... Читать дальше »

Категория: Учителям | Просмотров: 736 | Добавил: Leha148 | Дата: 20.10.2011

« 1 2 3 4 5 6 7 ... 22 23 »
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Школьникам и учителям!!! Бесплатный хостинг uCoz