Школьникам и учителям!!!
Воскресенье, 19.05.2024, 19:12
Меню сайта
Категории раздела
Физика [30]
Школьникам [30]
Учителям [164]
Астрономия [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Архив материалов

Викторина составляется так, чтобы ученики показали знание и понимание терминов, событий, процессов, способов решения задач, законов, норм, правил, дат, фамилий, географических сведений. Вопросы могут быть розданы учащимся заранее или содержаться в тайне.

Варианты проведения

-    Учащиеся не должны отвечать на вопросы викторины, им необходимо ... Читать дальше »

Категория: Учителям | Просмотров: 596 | Добавил: Leha148 | Дата: 21.10.2011

1. Электромагнитная пушка

С помощью соленоида можно выстрелить маленьким шариком. Для возбуждения катушки соленоида используется конденсатор. Соберите такое устройство, причём максимально допустимая разность потенциалов на обкладках конденсатора ― 50 В. Исследуйте уместные здесь параметры и добейтесь максимальной скорости шарика.

 

2. Брильянтовый узор

Приостановите капельку воды на нижнем конце вертикальной трубки. Посветите лазерной указкой на капельку и пронаблюдайте узоры на экране. Ис ... Читать дальше »

Категория: Учителям | Просмотров: 505 | Добавил: Leha148 | Дата: 21.10.2011

Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (фактов, терминов, явлений, инструктивных указаний, действий и т.д.)

2       Различение объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде, и осуществление соответствующих практических действий

3       Воспроизведение части программного учебного материала по памяти (фрагментарный пересказ и перечисление объектов изучения), осуществление умственных и практических действий по образцу

... Читать дальше »

Категория: Учителям | Просмотров: 659 | Добавил: Leha148 | Дата: 21.10.2011

Казалось бы, это чисто технический вопрос. И, в основном, это действительно так. Но помимо этого есть содержательная сторона "инструментария", который используется в процессе контроля, а также методические вопросы их использования. Если иметь в виду устные методы контроля, то в целях увеличения числа отвечающих можно использовать магнитофон. В.Ф. Шаталов из своих наблюдений пришел к выводу, что учащимся на уроке приходится очень мало говорить. Чтобы продлить это время, когда ученику надо устно отвечать, педагог-новатор использует магнитофонную запись. Ответ ученика записывается на магнитную пленку. При этом даже робкий ученик чувствует себя свободно, не стесняется. Затем этот ответ прослушивает либо сам учитель, либо по его поручению — ученик. Ответ анализируется.

... Читать дальше »

Категория: Учителям | Просмотров: 478 | Добавил: Leha148 | Дата: 21.10.2011

Одним из видов контроля является тематический контроль.

 

Тематический контроль – это вид контроля, который проводится по завершении изучения большой темы.

Функции тематического контроля следующие: систематизировать и обобщить материал всей темы; путём повторения и проверки знаний предупредить забывание, закрепить его как базу, необходимую для изучения последующих разделов учебного предмета.

< ... Читать дальше »

Категория: Учителям | Просмотров: 553 | Добавил: Leha148 | Дата: 21.10.2011

При контроле используются многие методы и методики. Наряду с традиционными методами контроля, проверки, оценки, учета знаний и умений, применяются тестирование обученности и воспитанности школьников, исследование потенциальных возможностей учеников (это свойство называют обучаемостью), проектирование индивидуального и личностно ориентированного учебно-воспитательного процесса, другие способы. Современная школьная диагностика — это совокупность методов и методик, позволяющих всесторонне исследовать ученика (класс) в системе педагогических отношений.

Устный опрос требует устного изложения учеником изученного материала, связного повествования о конкретном объекте окружающего мира. Такой опрос может строиться как беседа, р ... Читать дальше »

Категория: Учителям | Просмотров: 695 | Добавил: Leha148 | Дата: 21.10.2011

Методика контроля как целостная система состоит из разных (по функциям, формам и т.п.) структурных компонентов. Анализ советской и постсоветской педагогической и методической литературы, показывает, что основные направления методики контроля в разных источниках в существенном совпадают, но названия (номенклатуру) терминов (а иногда и понятий), их классификацию и взаимосвязь разные авторы трактуют на свой лад. Такой разнобой, естественно, создает сложности в осмыслении учебной и методической литературы и студентами, и стажерами. В свою очередь и мы изложим свое понимание этих же вопросов. К числу таких структурных компонентов относятся виды контроля, его методы и приемы, формы и организация.

 

... Читать дальше »

Категория: Учителям | Просмотров: 561 | Добавил: Leha148 | Дата: 21.10.2011

Неотъемлемой частью сложного процесса учебно-воспитательной работы является контроль. В широком смысле контроль связан с ориентировочной деятельностью человека, а без нее учебная работа ученика и работа учителя невозможны.

Контроль — наиболее широкое по объему понятие. Он охватывает и включает в себя все другие понятия как составные структурные компоненты. Начальным моментом контроля являются наблюдение и проверка. В процессе наблюдения и проверки выявляется (выявление) и измеряется (измерение) тот материал, который предстоит проконтролировать. В результате наблюдения и проверки накапливается первичная информация, она учитывается (учет). В последующем эта информация подвергается анализу-синтезу, сравнению. При этом выявляется ее смысл и значение, проводитс ... Читать дальше »

Категория: Учителям | Просмотров: 799 | Добавил: Leha148 | Дата: 21.10.2011

Важным условием повышения эффективности учебного процесса является систематическое получение учителем объективной информации о ходе учебно-познавательной деятельности учащихся. Эту информацию учитель получает в процессе контроля учебно-познавательной деятельности учащихся. Контроль в педагогическом процессе рассматривается как процедура оценочной деятельности, включающая в себя действия с использованием разнообразных педагогических мер и методов измерений по получению информации о ходе и результатах обучения.

Среди проблем, которые оказывают существенное влияние на повышение эффективности и качества обучения, особое место занимают контроль и оценка знаний учащихся. Действительно, контроль и оценка– необходимая часть образовательного процесса. От того, как осуществляются ... Читать дальше »

Категория: Учителям | Просмотров: 596 | Добавил: Leha148 | Дата: 21.10.2011

1. Четко осознай условия задачи. Точно определи грани­цы того, что тебе известно. Чаще всего ошибки решения коренятся в неправомерном сужении или расширении ра­мок условия.

2. Переформулируй вопрос задачи. Как он может зву­чать по-другому?

3. Уясни, какой именно информации тебе не хватает для ответа на вопрос задачи. Подумай, как можно найти эту информацию.

4. В творческих задачах наиболее очевидный способ решения обычно не бывает лучшим. Не спеши.

... Читать дальше »

Категория: Школьникам | Просмотров: 573 | Добавил: Leha148 | Дата: 21.10.2011

« 1 2 3 4 5 6 ... 22 23 »
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Школьникам и учителям!!! Бесплатный хостинг uCoz