| 1.  Урок изучения нового материала ·     
Какой момент
материала для вас наиболее важен? Почему? ·     
Можно ли изучать
предъявленный на уроке материал в другой последовательности? В какой? ·     
Связан ли данный
материал с изученным ранее? ·     
Можно ли продолжить
научное изучение рассмотренной проблемы в современной физике (школе)? ·     
Комфортно ли вам
было на уроке? 2.  Урок обобщения и систематизации знаний ·  
«Промотайте»
(прокрутите киноплёнку) обратно свою деятельность на уроке. При осмыслении
каких вопросов я испытываю затруднения? ·     
После темы
(например, по электричеству) ученики получают изображение амперметра
(вырезанный круг), на котором необходимо отметить силу тока вашего мозга на
уроке стрелкой. Почему именно так? ·     
Что из данной темы
пригодится лично для вас в дальнейшем?  3.  Урок, на котором проводится контроль знаний (или после
него) ·     
Какие затруднения
вызвали решения задач 1 уровня? 2уровня? 3 уровня? 4 уровня? 5 уровня? ·     
Какие задачи для
каждого уровня вы включили бы в контрольную работу? ·     
Какие темы
необходимо повторить для улучшения результата? ·     
Какую индивидуальная
помощь вам требуется?  4.   Урок решения задач Задача решена
учителем, а затем – аналогичная – детьми. Вопросы для рефлексии в парах:- о каких физических явлениях шла речь в задаче, которую вы решили, решали?
 - какие
законы, формулы вы применили для решения задачи,  - какие
трудности вы испытывали при решении задачи,  = как вы
преодолевали эти трудности, - -  какой была последовательность решения задачи, - какими
нормами (правилами, требованиями) вы руководствовались при решении задачи - на сколько
была оптимальной ваша работа при решении задачи,  - что можно и
лучше  бы сделать по-другому,\ - как можно
было рационализировать решение, - какими
другими способами можно решить эту задачу - как будет
выглядеть предложенный вами алгоритм решения данной задачи 5.  Урок - лабораторная работа ·     
Какой этап
лабораторной работы вызвал затруднения?  ·     
При работе с каким
оборудованием были сложности? ·     
Чтобы вы хотели
изменить в ходе лабораторной работы? ·     
Можно ли выполнить
эту лабораторную работу с другим оборудованием? |