| 1.  Диагностика учителей
начальной школы по определению склонности к работе с одарёнными детьми. 2.  Практикум по выработке у
преподавателей профессиональных навыков управления учебно-познавательной
деятельностью одарённых учащихся. 3.  Обсуждение статей о работе с
одарёнными детьми, о развитии творческих способностей учащихся. 4.  Консультации по созданию и
разработке авторских программ и интегрированных спецкурсов. 5.  Защита
учителями-предметниками и воспитателями индивидуальных программ по работе с
одарёнными детьми. 6.  МО учителей начальных
классов "Развитие одарённости в младшем школьном возрасте". 7.  МО учителей-предметников и
воспитателей "Методы и приёмы работы с одарёнными детьми". 8.  МО учителей-предметников
"Урок и внеурочная работа в организации интеллектуального развития
ребёнка". 9.  МО "Дифференцированный
подход к способностям и склонностям учащихся". 10.      МО" Пути повышения
эффективности работы с одарёнными детьми". 11.      Семинар-практикум с
учителями и воспитателями по разработке индивидуальных программ для работы с
одарёнными детьми. 12.      Семинар "Особенности
работы учителя и воспитателя с нестандартными детьми". 13.      Семинар "
Совершенствование методов обучения способных и одарённых детей". 14.      Семинар "Массовые и
индивидуальные формы работы с одарёнными детьми". 15.      Семинар "Стратегия и
принципы обучения одарённых детей". 16.      Семинар "Принципы
разработки и работы по индивидуальным программам обучения". 17.      Семинар
"Психологические проблемы одарённых детей и особенности воспитательной
работы с ними". 18.      Семинар "Организация
работы с одарёнными детьми в рамках технологии саморазвития". 19.      Круглый стол с участием учителей-предметников
учебного заведения и преподавателями ВУЗов "Одаренности - всеобщую
заботу". 20.      Круглый стол с участием
учителей начальных классов и методистов дошкольных учреждений
"Преемственность работы с одарёнными детьми в учебном комплексе д/у - школа". 21.      Проведение читательской
конференции. Обсуждение книги А.И.Доровского "Дидактические основы
развития одарённости учащихся", М.,98. 22.      Педагогические чтения
"Развитие одарённого ребёнка - настоятельная потребность времени". 23.      Выставка художественной,
научно-методической, психолого- педагогической литературы на тему:
"Открытие одарённого ребёнка". 24.      Обобщение опыта учителей и
воспитателей  по развитию творческой
одарённости учащихся. |